+38 (067) 777 35 27     +38 (066) 777 35 27    +38 (063) 11 77 557 service.iphone.kh@gmail.com

Гарантийные обязательства

MPrice Сервис Гарантийные обязательства

Мы осуществляем ремонтные работы таких моделей iPhone как 4, 4s, 5, 5s, 5c, 6, 6+, 7, 7+. Гарантийный срок на них составляет период календарного года, то есть равняется двенадцати месяцам.

Этот срок сопровождается соответствующими обязательствами:

  • Отсчет гарантийного срока начинается строго с дня выполнения ремонта.
  • Распространяется только на ремонтируемую деталь, которая может быть исправлена или снова заменена во время установленного гарантийного срока.
  • На время осуществления ремонта этот срок будет продлен.
  • Обслуживание по гарантийному талону должно быть осуществлено в течении пяти рабочих дней.
  • Любые детали, которые были заменены, переходят во владение центра.

Существуют ограничения возможности реализации обслуживания:

  • в случае, если были попытки осуществления ремонта кем-то кроме работников конкретно этого сервисного центра;
  • если причиной неисправности послужили природные катаклизмы, сбои в электроэнергии или другие непредвиденные обстоятельства;
  • если телефон эксплуатировался излишне неаккуратно, в следствии чего внутрь аппарата попала грязь, влага и так далее;
  • если телефон применялся не в целях своего предназначения.

В том случае, когда в следствии неисправной детали дефекты получил какой-либо другой элемент телефона, исправляется лишь один из них.